Мировым судьей утверждено мировое соглашение между салоном связи и гражданином П., сдавшим приобретенный телефон на гарантийный ремонт.

В суд с иском к салону связи о защите прав потребителя обратился гражданин П., купивший смартфон.

В своем иске П. указал, что в  октябре 2017 года в одном из салонов ООО «Сеть Связной» приобрел смартфон марки «Sony Xperia XA 1 Dual» стоимостью 18031 руб. В период гарантийного срока по причине неисправности телефона он обратился в магазин с целью восстановления его работоспособности. В августе 2018 года при передаче телефона из ремонта он обнаружил повреждения в виде зазора между крышкой и корпусом смартфона. Тогда потребитель написал претензию продавцу с просьбой вернуть уплаченные за телефон деньги. В ответе на претензию ответчик признал факт повреждения изделия при проведении гарантийного ремонта, однако просьбы о замене смартфона ответчик проигнорировал.

В ходе рассмотрения дела стороны изъявили желание заключить мировое соглашение, по условиями которого ответчик принял на себя требование истца о расторжении договора купли-продажи товара и обязался выплатить уплаченную за товар сумму в размере 18031 руб., компенсацию морального вреда в размере 1500 руб., судебные расходы в размере 3000 руб., а всего 22531 руб.

Мировым судьей утверждено мировое соглашение на указанных условиях, а производство по делу прекращено.

Определение не вступило в законную силу.

Помощник судьи Плотникова И.М.